Кому : Serguei E. Leontiev                                 23 Aug 13 19:16:33
Тема : Re: Запуск GoldED
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187470877@ddt.demos.su>+52b4bc71
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187470826@ddt.demos.su>+dc034b20
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187470907@ddt.demos.su>+dcd33e17
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

>   From: "Serguei E. Leontiev" <leo@sai.msu.ru>
>   Date: Wed, 21 Aug 2013 13:11:36 +0000 (UTC)

>Хм. В запертом состоянии, говоришь (что-то я совсем схемотехнику
>забыл),

Вспоминай, полезно.

>но если оно заперто, то оно должно усиливать ток покоя,
>т.е. дробовой шум?

Заперто означает, что ток не течёт, а если тока нет, то и дробового шума
тоже. Чтобы оно заработало по задумке автора, надо 5-ю ножку оторвать от
источника питания и подоткнуть к земле через диод. Вот тогда и дробовой
шум будет, и тепловой (который для открытого диода совпадает с дробовым),
и всё такое. Кстати, конденсатор C4 и резисторы R3 и R4 в схеме не нужны,
их можно убрать (заменив конденсатор перемычкой).

>Только заметим, на секундочку, что первые псевдо-коллизии MD5
>были обнаружены через несколько лет после создания, ещё в
>прошлом веке.

Ясен пень, что коллизии MD5 (как и почти любое сколь-нибудь заметное
открытие в наши дни) - результат целенаправленной многолетней научной
работы нескольких разных коллективов сильных учёных. Поэтому я и
говорю, что проверки-то нет... Проверка будет, когда институт Клэя
премию выплатит за первую, четвёртую или там седьмую т.н. "задачу
тысячелетия" (да и то не факт: например, доказательство эквивалентности
каких-либо двух из этих задач между собою, очевидно, достойно премии,
однако оно не обязано содержать их явное решение).

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)